|
Анализ работы конференции 2012 года.
Продолжая традиции в школе прошла 5 учебно-практическая конференция.
В жюри работали: Миникеева М.А., Жаринов Н.В., Куянова С.М.
Главную роль в стимулировании учащихся сыграли учителя начальных классов Беспалова Л.В., Рабенко В.В., Рящикова Г.Г., Зотова Н.Г., И учителя среднего и старшего звена Миникеева М.А., Жаринов Н.В., Как показала и школьная конференция исследовательских работ, где 7 учащихся смогли продемонстрировать свои работы, меньше стало накладок с оформлением работ, но по прежнему требуется анализ ошибок, в том числе по содержанию и оформлению. Ученики были подготовлены на хорошем уровне. В целом работу можно считать удачной. От среднего звена школы была представлена одна работа, что требует активизации тьюторской работы со стороны учителей.
Разнообразная тематика работ показывает интересы детей и то, что выбор они делают в свободной обстановке, учителя поддерживают любое начинание.
По итогам конференции 7 учеников награждены грамотами за призовые места.
Учителя: Беспалова Л.А, Рабенко В.В., Рящикова Г.Г., Зотова Н.Г., заслуживают большой благодарности за свой труд, также спасибо активным родителям детей, которые стимулируют их на изучение нового.
Уровень конференции подтверждает то, что учителя: Жаринов Н.В., подготовил участницу районного этапа, работа отмечена дипломом 2 степени, отобрана на краевую конференцию. Миникева М.А., подготовила участницу межрегиональной коференции в Иркутске – отмечена грамотой.
В этом году выступила на районной конференции младших школьников Короткова Ю. (учитель Рабенко В.В.) Это первый опыт, важно чтобы было продолжение.
Выводы: необходимо простимулировать более активное участие педагогов среднего звена школы, решить проблему преемственности начального и среднего звена, где дети имеют опыт детских исследовательских проектов.
|